Научная астрологияRambler's Top100
Научная астрологияНовое в астрологииОсновы научной астрологииПуть к успехуИнтересные публикацииВопросы и ответыОб авторах и разработчиках

Интересные публикации

Россия завтра (Доклад на съезде демиургов в г. Москве)

П. Егоренков

Исследование цикличности Реальности заставило заняться работами Чижевского, В. Хлебникова "Доски судьбы" и Н.Д.Морозова "Ритмы истории. Системный анализ прошлого и проектирование будущего". Очень подробное и тщательное исследование, проведенное автором, позволило мне составить нечто вроде таблицы, раскладывающей циклы как Внешние (Космос, Солнечная система, Солнце и планеты) Планетарные (Косная материя, Полевая и Живая материя), Социум - всего более 240 циклов. И тогда обнаружился странный, выпадающий из общих рядов циклов, ритм в 600 лет, который не имел привязку ни к одному из циклов "естественного" происхождения.

У Эдуарда Шюре в его работе "Великие посвященные" на примере появления в нашем мире Великих Учителей и принесенных ими учений (Рама, Кришна, Гермес, Моисей, Орфей, Пифагор, Платон, Иисус). Он обнаружил, что Великие учения появляются в нашем мире каждые 600 лет (614-622г.), которые скачком выводят сознание человечества на новый, более высокий и сложный уровень.

Именно исследованиям этого воздействия и посвящена данная работа - "Воздействие из вне на сознание человечества".

Человечество - некоторое количество людей объединенных общей целью, интересами и просто выживанием в окружающей среде.

1. Выделение человека из среды животных:

               Животные приспосабливаются к среде
               /
     Человек-животное

Человек изменяет среду в своих интересах

2. Человек изменяет среду обитания двумя способами:

А) Прямым действием - копает канаву, строит дом и т.д.
Б) Не прямым действием - формирует событие, которое на обыденном уровне сознания непосильны отдельному человеку (ураган, дефолт, настроение жены и т.д.)

Если отдельному человеку, роду, племени, народу удается открыть новый, наиболее эффективный способ изменения среды в своих интересах, они получают преимущество в выживании.

3. Ранее было высказано предложение о технологии, при помощи которой человек осваивает Неизведанное:

   ХАОС (Неизведанное)
         Иррациональное знание
            Рациональное знание
               Технологии
                  Изделие для социума.

4. Как пример можно привести всем известную картину описания

Окружающего мира человеком:

- плоская Земля на трех слонах (китах)
- шарообразная Земля в центе мироздания, окруженная хрустальными сферами.
- планета Земля, вращается вокруг Солнца в ряду других планет.
- многомерность и относительность окружающего нас мира.
И т.д.

И каждый раз под новое мироописание разрабатываются новые, более эффективные способы изменения окружающей среды в интересах человека. При этом происходит постепенный перевод Иррационального знания в область Рационального знания, что позволяет разрабатывать конкретные Технологии для получения Изделия в интересах Социума (Сообщества людей).

5. Каждые 600 лет происходит некое Воздействие, которое в конце - концов проявляется в Социуме в виде неких новых, принципиальных изменений в сознании, а затем и самой организации жизни социума. Как происходило это изменение в социуме до внедрения Идеи1200г. из-за отсутствия документов мы сказать не можем, но реализация Идеи1200г. достаточно хорошо задокументирована, что позволит нам выявить общие закономерности внедрения и освоения социумом новых идей.

Идея0г. - учение Христа о смирении и равенстве всех братьев во Христе (отмена инкарнации и выход на Бога только через Христа).
Идея600г. - учение Магомета о Аллахе ( активность и равенство всех мусульман перед лицом Аллаха. Прямой контакт с Аллахом).
Идея1200г. - Победа Западной идеи над идеей Востока.( Открытие планеты Земля для промышленного использования).
Идея1800г. - "Свобода, Равенство, Братство" ( Этап "Свобода" закончен в 60-х годах 20 века исчезновением последних колоний, этап "Равенство" запущен в 70-х годах 20 века идеей "Права человека", сейчас идет подготовка к формированию Мирового правительства, которое возможно только в случае равных прав у всех жителей планеты Земля).
Идея2400г. - скорее всего выход в Космос и освоение Солнечной системы.

6. Рассмотрим технологию освоения социумом внедренных идей.
Так как социум состоит из конкретных людей, проведем выборку выдающихся представителей человечества, жизнь которых совпадает с определённым ранее временем внедрения Идеи1200г.

12 век.

Все эти фигуры относятся к основоположникам магии и оккультизма современности

Альберт Великий - (1193 - 1280г.) Бэкон Роджер - (1214 - 1294г.)
Фома Аквинский - (1225 - 1274г.)
Бонати Гвидо - (1230 - 1300г.)

13 век. Просвящён войнам (социум сопротивляется?)

14 век.
Агриппа Неттескайский - (1486 - 1535г.)
Парацелис - (1493 - 1541г.)
Иоган Мюллер - (1436 - 1476г.)
Штеффлер Иоган - (1452 - 1531г.)

15 век.
Ностардамус - (1503 - 1566г.)
Бэкон Френсис - (1561 - 1626г.)
Галилей - (1564 - 1642г.)
Морен Жан-Батист - (1583 - 1656г.)
Браго Тихо - (1546 - 1601г.)
Монтень Мишель - (1533 - 1592г.)
Бруно Джорджано - (1548 - 1600г.)
Декарт Рене - ( 1596 - 1650г.)

16 век.
Плацидус - (1603 - 1688г.)
Спиноза - (1632 - 1677г.)
Брюс Якоб - (1670 - 1735г.)
Вольтер - (1694 - 1778г.)

17 век.
Гёте - (1749 - 1778г.)
Руссо Жан Жак - (1712 - 1778г.)
Кант Эммануил - (1724 - 1804г.)
Дидро - (1713 - 1784г.)
Гегель - (1770 - 1831г.)

Даже из перечня имен становится ясна технологическая схема постепенного преобразования Идеи1200г. сначала в Иррациональное знание, в котором авторы пытались отразить свои ощущения от воздействия Идеи1200г. в виде "магических" трактатов, заменяя не существующие в языке понятия разными пиктограммами, затем дешифровка этого Иррационального знания и перевод его в Рациональное знание целой плеядой исследователей и ученых, исследование его и проверка, привязка к реалиям социума. Затем на основании полученного Рационального знания разрабатываются конкретные технологии, для производства Изделия, нужного социуму.

Именно эта технология и позволила Европе резко ускорить своё развитие и получить преимущество в освоении пространства Земли.

Однако медленное раскачивание в освоении Идеи1200г. привело к тому, что подошел срок внедрения Идеи1800г., а Европа все еще находилась в самодовольном и расслабленном состоянии - "Здание

Современной физики построено и за исключением пары мелочей - совершенно" - слова одного из корифеев европейской науки.

7. Внедрение Идеи1800г. сопровождалось такими социальными потрясениями, что они перепахали все пространство Европы, выведя на политическую сцену народные массы. Наполеоновские войны, революции в Германии и Франции - ясно указали что Идея1800г. потребует от человечества коренных изменений в социуме Европы.
Подобно 12 веку в 18 веке появились маги и колдуны, которые попытались изложить в своих "магических" трудах те отблески знания, которое уловило и смогло усвоить их сознание.

12 век
Бэкон Роджер
(1214 - 1294г.)
Альберт Великий
(1193 -1280г.)
Фома Аквинский
(1225 - 1274г.)
18 век
Карл Маркс и его "Капитал"
( 1818 - 1885г.)
Блаватская Е.П. и её "Тайная доктрина"
( 1831 - 1891г.)
Ницше Фридрих и его "Гибель богов"
(1844 - 1900г.)

И точно так же как и 13 век , так и 19 век был посвящен войне.

Затем появляются люди, которые переводят работы магов и колдунов в конкретные технологии, которые тут же попадают в руки реализаторов:

Блаватская
Ницше
Маркс

| 
 >
| 
Папюс
Гуджиев
Гаусгоффер

| 
 >
| 
Гитлер

Ленин

| 
 >
| 
Изменения
в социуме
планеты
Теоретики
Технологи
Реализаторы
Новая Реальность

Фактически реализаторы показали, какой мощный инструмент попал в руки человека, и при неправильном его использовании вызовет катастрофу в социуме, но при грамотном использовании этот инструмент может решить многие проблемы социума.

8. В сознании и социуме наступил хаос - с одной стороны Рациональное знание и Технологии, основанные на реализации Идеи1200г., с другой стороны появление в социуме магов и колдунов, целителей и экстрасенсов, фигуры всяческих Учителей и Махатм, Посвященных, которые издают и пропагандируют неясные, путанные идеи и технологии, основанные на неких идеях индуцированных Идеей1800г.

Проблемы современной науки начались тогда, когда сундучок, заботливо наполненный Великими магами и колдунами Иррациональным знанием по Идее1200г. показал дно. К своему великому ужасу, современные ученые и исследователи, построивших свою карьеру на критике "заблуждений" Великих, поняли, что самостоятельно исследовать Природу и Хаос не могут, потому что технологии и исследования Природы, Неизведанного и Хаоса в корне отличаются от исследования уже "причёсанного" Иррационального знания.

Более того, оказалось, что эти исследования смертельно опасны, а приёмы и методы защиты, отработанные бесчисленными поколениями магов и колдунов, выброшены с презрением профанов.

Участь Кюри, исследовавших радиоактивность, участь Теслы, исследовавшего электричество, участь Ульянова, исследовавшего социум, участь Гумилёва, исследовавшего мир идей и т.д.

Сейчас мы имеем явление, для многих непонятным.

Заслуженные деятели науки, обременённые многими званиями и наградами, начинают активно интересоваться парапсихологией, астрологией, кабаллой, экстрасенсорикой - совсем недавно успешно разгромленные и осмеянными.

Просто находясь на самом острие современных исследований и являясь настоящими профессионалами в своем деле - они чувствуют, что становятся свидетелями процессов и явлений, не описываемых тем мироописанием, принятым в официальной науке.

И поэтому, на свой риск, смущаясь и таясь, начинают заглядывать в официально запрещённые разделы знания.

И здесь начинается путаница - надо смотреть в работы Ницше, Маркса и Блаватской, проработавших Идею1800г., а смотрят в работы Фомы Аквинского, Альберта Великого и Роджера Бэкона, проработавших Идею1200г. Правда, многие от отчаяния бросаются в Идею600г. /Мусульманство/,
Идеи0г.(Христос),
Идею-600г.(Греки,Буддизм),
Идею-1200г.(Египет)
Идею-1800г.(Заостризм, Индуизм, Ведизм).

И естественно, ничего рационального, что помогло бы ответить на сегодняшние запросы, там не находят.

Неформальные выводы.

После проведенного анализа общеизвестных фактов можно сделать следующие выводы:

А) Наличие высокоорганизованного общества, по развитию сознания стоящие намного выше нас. (Сообщество взрослых, занятых какими-то проблемами, которые мы пока понять не можем и мы, сообщество детей, занятых учёбой и играми). Б) Это общество содержит школу, где готовится подрастающее поколение в интересах этого общества. Вся Земля является этой школой, в которой души мужчин проходят полный курс обучения.

Учителями для мужчин являются женщины,
( которые делятся на:
1. воспитателей яслей, детских садов и первоклашек;
2.школьных учителей для разных классов;
3. преподавателей для ВУЗа; учителей для подготовки руководителей от сельсовета до планеты).

В) В школе 12 классов (12 знаков Зодиака), учебный год длится 600 лет, по истечении которого учащиеся сдают экзамен и переводятся в следующий класс. Не сдавшие экзамен остаются на второй год, закоренелые лентяи изгоняются из школы и выпадают из процесса обучения.

Г) Учебный год начинается с выдачи объема информации, которую должен класс усвоить за учебный год. Система обучения очень жесткая, но эффективная. "Природа не жестока, но безжалостна". Задействованы все способы воздействия на учеников, от соблазнов до принуждения (особенно если учесть, что Смерть не является уважительной причиной пропускать уроки в школе)..

Д) Полный курс обучения составляет 600 х 12 = 7 200 лет. Общее количество обучения современного человека на настоящий момент составляет примерно 5000 лет. Это составляет 5000 / 600 = 8.3 класс. (т.е. 15,5 лет). Т.Е. мы уже отучились в 9 классе 3/10 всего срока учебного года. И следующий экзамен человечество будет сдавать в районе 2400 года. Соответствует ли развитие современного человечества уровню 9-тиклассника? (т.е. 15 лет).

Е) Для учащегося каждый экзамен является Армагеддоном, но, тем не менее, ранее чем мы окончим школу, ни каких Армагеддонов (Конца Света) не будет. А школьный выпускной экзамен состоится не ранее 4 200 года от Р.Х.

Ж) Школа на Земле является Средней школой, после окончания которой предстоит еще получить Высшее образование, прежде чем получишь право на самостоятельную работу в мире взрослых.

Таким образом, мы можем предположить, что всё вышесказанное можно свести в некоторую схему, имеющую привязку к сегодняшнему дню:

1.	0 год - учение Христа
2.	600 год - учение Магомета
3.	1200 год - открытие планеты Земля для хозяйственного использования Европой
1800 год - уничтожение старых, феодальных форм управления социумом и формирование новой парадигмы:
                   "Свобода, равенство, братство"
       этап "Свобода" с 1800 по 2000 годы - уничтожение   
                                   колониальной системы и всех видов рабства на 
                                   планете Земля
       этап "Равенство" с 2000   по 2200 года - предполагает    
                                    уничтожение  любых видов неравенства или 
                                    дискриминации  жителя планеты Земля 
                                    -формирование единого закона для всех - но 
                                     это возможно только тогда, когда будет 
                                     избрано законодательное собрание планеты 
                                     Земля
                       -а это возможно только тогда, когда будет 
                       сформировано планетарное правительство, 
                       которое получит полномочия и ресурсы от 
                       национальных правительств.

- А это возможно только тогда, когда все национальные правительства осознают преимущество единого социального, финансового, правового, экономического объединения и международного разделения труда.
- этой цели служат:
- Организация объединенных наций
- Всемирная торговая палата
- Всемирный банк развития
- Единый рынок
- Юнэско
- Транснациональные монополии
- Всемирные сети связи (Интернет, сотовые телефоны, Глонар)
- Всемирные сети учёных, терроризма и преступности.

Подводя итог, можно сказать, что понимая это или не понимая, мы реализуем заданную нам парадигму. А дальше, как в армии - не умеешь - научим, не хочешь - заставим. Ведь за 200 лет мы должны создать на планете Земля правовое общество, которое с 2200 года должно приступить к формированию состояния "Братства" у всех жителей планеты Земля (т.е. человечество должно быть слито в единую семью).

     Этап 2400 год - сдача экзамена и получение нового задания на  
                                 следующие 600 лет - скорее всего обживание 
                                 Солнечной системы.

Но если взять концепцию "Планета Земля - Школа" то получается, что все те "Великие открытия и достижения", которых достигло человечество на настоящий момент - не более чем выученные уроки, которые человечеству преподавались в процессе учебного плана, и на которые уже есть готовые ответы.

И личные достижения каждого человека - просто отличник, справившийся с общим учебным планом и успешно справившегося с дополнительными заданиями.

Именно поэтому все восторги и гордость ученика, при решении этих сложных задач вполне закономерны, но, по большому счету, эти задачи давно решены, и "спасителем" человечества ты не являешься.

З. Следовательно, на настоящий момент мы имеем комплексную задачу, которую можно представить в виде трёх более простых:

- давление из космоса - угроза кометой или астероидом
- потепление климата Земли - подъём уровня мирового океана
- программа из 600-летнего цикла ---/Свобода, Равенство, Братство/ - этап Равенство.

1. Мировое правительство, сконцентрировав технологию, мозги, энергию и ресурсы - сможет противостоять угрозе из Космоса.

2. Мировое правительство, получив возможность распоряжаться ресурсами всей планеты, найдет варианты мирного переселения народов с подтопляемых территорий на свободные земли.

Но мировое правительство может действовать только на основании законов, принятых мировым парламентом Земли.

3. Мировой парламент формируют все государства Земли, передавая в распоряжение мирового правительства ресурсы и властные полномочия.

    Но в мировой парламент должны войти государства примерно 
    одинакового уровня развития сознания, достигшие понимания 
    взаимосвязанности всех процессов на планете Земля и не 
    перетягивающие на себя одеяло, чтобы решить свои местные 
    проблемы за счёт мирового сообщества.

4. Для этого необходимо произвести выравнивание социального, политического, мировоззренческого уровня сознания для всех членов мирового парламента.

В настоящий момент эта работа поручена США.

26 октября 2007 г.

P.S. Если США со своей задачей не справится, будет запущен механизм самоуничтожения - к власти в СЩА придут черные, белые будут загнаны в резервации, богатые белые уедут в Россию со своими капиталами, Техас, Калифорния и Аляска обретут самостоятельность - и США превратятся североафриканскую страну, обременённую колоссальными долгами.

Все военные базы США, битком набитые оружием, попадут в руки местных царьков, и во всей планете вспыхнет гражданская война.

Навести порядок ООН попросит Китай, который с огромным удовольствием это сделает, имея в виду создание мировой империи.

Решением проблемы мирового господства придется заняться опять России, что резко сократит численность китайцев.
(Аналогично плану Сталина - Гитлер захватывает Европу, немного её помучает, а затем СССР освобождает всю Европу, устанавливая везде социализм).
И как победительнице ей довольно легко удастся сформировать мировой парламент и мировое правительство.

В настящий момент в России происходит мучительный поиск методики подготовки специалистов для мирового парламента и правительства с одновременной разработкой принципиально нового оружия (есть предположение об оружие, использующих манипуляции с потоками времени - хрономагия).

Итог:

1. Есть целевая функция - трансформация сознания социума планеты Земля с целью формирования юридического равенства всех людей перед планетарным законом.
2. Есть давление, которое оказывает сама планета на социальные структуры социума людей (угроза из Космоса и потепление)
3. Есть женщины, которые выполняют роль учителей для мужчин, чьими руками будет решена поставленная проблема.

29.11.2007 г.

veliger@list.ru  
      Rambler's Top100 День рождения. Что подарить на день рождения? Как оригинально поздравить в день рождения? Как провести день рождения? Где провести?